ПОРТФОЛИО
игровой сценарист
Честер, пиксельный пёс
На вечерней прогулке хозяин Честера был слишком увлечён перепиской с подругой. Он опять забыл купить собачий корм, и дома Честера ждала лишь голодная и скучная ночь...

Объявления о пропаже не дали результата. Фотография Честера была не очень чёткой, поэтому даже друзья его хозяина приводили к нему домой каких-то бродячих псов, говоря: да хорош, это же точно он

Честер бродил по незнакомым районам. Кто-то даже предложил ему тефтели, но пёс не доверился незнакомому запаху и не стал рисковать. Где-то он оказывался близко, а где-то - совсем вдалеке

Честер бежал. Бежал от голодных и скучных ночей. Бежал в поиске настоящего дома



Проект №1
Заканчиваю сценарий фантастической короткометражки
Проект №3
Сотрудничаю с командой SEA - EYE GS: пишу для их нового проекта, о котором пока не могу рассказывать, и для дополнения к Lepofrenia
Проект №2
Организую просмотры фильма о Сиксто Родригезе - В поисках сахарного человека. В планах - концерты музыкантов, исполняющих его каверы
Проект №4
Продумываю сюжет игры про Москву, в которой неоновая подсветка витрин - не запрещена законом. Это неонуар в стиле Виндинга Рёфа, с перемещением от первого лица и окружающим миром из фотографий
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website